ВесілляНовий рікДень народженняВипускнийДитяче святоФуршетКорпоративКонференціяДілова зустріч
Спецпредложение:
Возможность бесплатно провести выездную церемонию на террасе 3-го этажа
Развернуть
1 помещение + открытая площадка та 1 терраса
Зал на 2 этаже
Підходить для вас
Весілля
Проверьте занятость
ТипПриміщення + відкритий майданчик
Місткість для фуршету200 ос.
Місткість40 – 130 ос.
Схема оплатиТільки за їжу й напої
Вартістьвід 1 500 ₴/ос.
Окремий вхідТак
Особливості
Есть выход на отдельную летнюю площадку, которую можно использовать как зону отдыха.
Подходит под мероприятия Весілля, Новий рік, День народження, Випускний, Дитяче свято, Фуршет, Корпоратив, Конференція, Ділова зустріч
Докладніше
Терраса на 3 этаже
Підходить для вас
Весілля
Проверьте занятость
ТипТераса
Місткість для фуршету200 ос.
Схема оплатиТільки за їжу й напої
Вартістьвід 1 500 ₴/ос.
Світла залаТак
Окремий вхідТак
Подходит под мероприятия Весілля, День народження, Випускний, Фуршет, Корпоратив
Докладніше
2 пространства не подходят по параметрам
Зал на 1 этаже
Не подходит по 1 параметру
Весілля
Проверьте занятость
ТипПриміщення
Місткість для фуршету100 ос.
Місткість10 – 40 ос.
Схема оплатиТільки за їжу й напої
Вартістьвід 1 500 ₴/ос.
Особливості
Зал находится на 1 этаже. Можно зонировать: зал-бар 25 чел; зал-гардероб 20 чел.
Подходит под мероприятия Новий рік, День народження, Випускний, Фуршет, Корпоратив, Конференція, Ділова зустріч
Докладніше
Vip-комната
Не подходит по 1 параметру
Весілля
Проверьте занятость
ТипПриміщення
Місткість10 – 25 ос.
Схема оплатиТільки за їжу й напої
Вартістьвід 1 500 ₴/ос.
Світла залаТак
Окремий вхідТак
Особливості
Комната расположена на втором этаже.
Подходит под мероприятия Новий рік, День народження, Випускний, Дитяче свято, Фуршет, Конференція, Ділова зустріч
Докладніше
Ресторан авторской кухни San Paolo. Находится в центре Киева (2 минуты пешком от Европейской площади и 5 минут от станции метро "Площадь Независимости").
Преимущества:
Находится в центре Киева
Помощь в подборе необходимого подрядчика для организации вашего мероприятия